О нас

 Кредитный потребительский кооператив «Общество взаимного кредитования «Ветеран МВД», создан 02 ноября 2011 года.

 

Кооператив является некоммерческой организацией, деятельность которой регулируется Федеральным законом «О кредитной кооперации» №190-ФЗ от 18 июля 2009 года и контролируется Саморегулируемой организацией (СРО) и Центральным Банком России.

 

Кооператив является членом Ассоциации «Саморегулируемой организации кредитных потребительских кооперативов «Кооперативные Финансы», номер записи в реестре СРО: №548. Дата вступления 31 мая 2019 года.

 

Предметом деятельности Кооператива является организация финансовой взаимопомощи членов Кооператива посредством:

— объединения паенакоплений (паев) и привлечения денежных средств членов Кооператива и иных денежных средств в порядке, определенном Федеральным законом, иными федеральными законами и настоящим Уставом;

— размещения, указанных в подпункте 1 настоящего пункта, денежных средств путем предоставления займов членам Кооператива для удовлетворения их финансовых потребностей.

-Займы под материнский капитал на покупку (строительство) жилья.

Кооператив не вправе оказывать услуги и предоставлять займы лицам, не являющимся членами кооператива (пайщиками), за исключением предоставления займов кредитному кооперативу второго уровня, членом которого является Кооператив.

 

Члены кредитного кооператива обязаны:

  • соблюдать и выполнять требования Устава и внутренних нормативных документов кредитного кооператива,
  • Вносить дополнительные взносы в течение трех месяцев после утверждения годового баланса Кооператива в случае необходимости покрытия убытков Кооператива в соответствии с пунктом 1 статьи 123.3 Гражданского кодекса Российской Федерации,
  • Солидарно с другими пайщиками нести субсидиарную ответственность по обязательствам Кооператива в пределах невнесенной части дополнительного взноса.
  • Члены кооператива несут ответственность перед кредитным кооперативом за неисполнение договорных обязательств и членских обязанностей перед кредитным кооперативом на основании и в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации,
  • В случае несвоевременного внесения членом кооператива членских взносов и иных, кредитный кооператив вправе ограничить права члена кредитного кооператива .

 

Рассмотрение обращений получателей финансовых услуг:

Все обращения, поданные в кредитный Кооператив, подлежат обязательному рассмотрению. Все поступившие письменные обращения подлежат обязательной регистрации . Срок рассмотрения обращения кредитным Кооперативом не должен превышать сроки, установленные Базовым стандартом. При рассмотрении обращений кредитный кооператив руководствуется принципами доступности, результативности, предполагающими информированность получателей финансовых услуг о получении кредитным кооперативом его обращения.

 

Обращение Клиента в кредитный Кооператив должно содержать:

1) для физических лиц: Фамилию, имя, отчество клиента (при наличии) и адрес электронной почты, для направления ответа на обращение;

2) для юридических лиц: полное наименование и адрес юридического лица, а также подпись уполномоченного представителя юридического лица.

 

Кредитный Кооператив доводит до сведения получателей финансовых услуг рекомендацию по включению в обращение следующей информации и документов:

• Номер договора, заключенного между Клиентом и кредитным Кооперативом, являющегося темой обращения

• Изложение существа требований и фактических обстоятельств, на которых основаны требования, а также доказательства, подтверждающие эти обстоятельства

• Копии документов, подтверждающие изложенные в обращении обстоятельства

• Наименование должности, ФИО работника кредитного Кооператива, действия (бездействие) которого обжалуются

• Иные сведения, которые Клиент считает необходимым сообщить

• Способ направления ответа Клиенту (на почтовый адрес или электронный адрес)

 

В случае направления обращения от имени Клиента его представителем кредитный Кооператив вправе не отвечать на такое обращение, если не представлен документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени Клиента.

Такими документами являются:

1)нотариально оформленная доверенность,

2) решение суда о признании лица недееспособным (ограниченным в дееспособности) и нотариально заверенная копия решения органа опеки и попечительства о назначении лица опекуном (попечителем).